Официально представлен новый логотип OnePlus, цель которого — упростить узнаваемость бренда

Официально представлен новый логотип OnePlus, цель которого - упростить узнаваемость бренда

 

OnePlus представил новый логотип и фирменный стиль, чтобы сделать компанию «более узнаваемой и универсальной». Компания утверждает, что измененный логотип знаменует собой «самое значительное изменение бренда OnePlus» с момента его основания в декабре 2013 года. Новый логотип сохраняет классический внешний вид OnePlus с акцентом красного цвета, в то же время вводя новую криволинейную «1», которая легче читается и гармонично вписывается  в логотип. Значок «+» теперь стал больше, что делает его более заметным, что, по словам бренда, символично благодаря растущей базе поклонников. В дополнение к традиционному красному цвету, компания также обновила свою вторичную палитру: голубой, зеленый, пурпурный, индиго и желтый, чтобы сделать дизайн бренда более ярким и живым.

OnePlus говорит, что новый шрифт также улучшает разборчивость и легче для глаз. Также упомянули о том, что креативщики и внешнее агентство сотрудничали в течение почти семи месяцев, чтобы представить обновленную идентичность бренда. Цель состоит в том, чтобы объединить все взаимодействия с OnePlus и не только ограничить его связью, но и объединить опыт использования продуктов и услуг OnePlus во всех точках взаимодействия.

Матс Хаканссон, глобальный креативный директор OnePlus, сказал: «OnePlus не меняет то, кем мы являемся, но укрепляет то, что мы отстаиваем — истинный дух Never Settle. Мы всегда проектируем для наших пользователей. Мы считаем, что эти изменения сохраняют культовые элементы нашего бренда, которые нравятся нашим сотрудникам и нашему сообществу, в то же время привнося в нашу визуальную индивидуальность как волнение, так и баланс ».

Источник: appandphones.com