Apple Music заключает новые соглашения с крупными лейблами без Apple Prime

В течение нескольких месяцев поступали сообщения и слухи о том, что Apple на пороге представления своего собственного ответа на Amazon Prime: пакетной услуги подписки, которая предоставит пользователям доступ к Apple Music, Apple TV + и Apple News + за одну фиксированную плату. Но новость, содержащая подробности о недавно подписанных контрактах Apple с крупными звукозаписывающими лейблами для Apple Music, ставит этот прогноз под сомнение — по крайней мере, на ближайшую перспективу.

Согласно отчету Financial Times, Apple Music подписала новые соглашения с звукозаписывающими лейблами Sony Music, Warner Music Group и Universal Music Group, чтобы далее предлагать работы этих лейблов на потоковом сервисе Apple в течение многих лет. Это включает в себя звездные имена, такие как Тейлор Свифт, Кендрик Ламар, Блейк Шелтон и Мэрайя Кэри.

Тем не менее, согласно источникам Financial Times, новые договоренности не «включают экономическое соглашение о связи Apple Music с телевизионным сервисом компании». В конце прошлого года Bloomberg сообщил, что Apple преследует план объединения Apple TV +, Apple Music и Apple News + в один сервис. (Apple Arcade и другие сервисы компании не упоминались.)

В этой статье было ясно, что Apple включила в свои сделки с издателями журналов и газет положение, «которое позволяет производителю iPhone связывать услугу подписки News + с другими платными цифровыми предложениями».

Издатели журналов и газет были обеспокоены этой сделкой, потому что это, вероятно, означало, что они будут получать гораздо меньшую сумму денег на одного подписчика, чем в настоящее время. Сегодня Apple платит $ 9,99 в месяц за News + и получает 50 процентов этого дохода, а затем распределяет остальное между издателями, которые являются частью службы, в зависимости от того, сколько их контента читается и используется.

Музыкальные лейблы могут быть обеспокоены чем-то похожим. Financial Times пишет, что «Apple сообщила крупным музыкальным компаниям, что намерена объединить свои медиа-сервисы, но обе стороны еще не определились с деталями плана объединения медиа-ресурсов, согласно источникам, знакомым с этим вопросом».

Apple согласилась с этими переговорами о музыке на фоне диалога между своим главным конкурентом в Соединенных Штатах, Spotify, и двумя такими же лейблами. Spotify подписал соглашение с Sony, но Universal и Warner согласились заключать только краткосрочные сделки со Spotify, измеряемые месяцами.

Источник: arstechnica.com